Главная » 2008 » Май » 17 » Бубны, SEO-шаманы (они же продвинутые оптимизаторы) и хвост Платона.
15:16
Бубны, SEO-шаманы (они же продвинутые оптимизаторы) и хвост Платона.
Бубен шамана.

Бубен SEO-шамана
Самый лучший бубен, это тот, который сделан своими руками или подаренный
предмета начинающий SEO-шаман был совершенно очищен от всяческих, присутствующих во всемирной паутине соблазнов, поэтому около месяца его не должны отвлекать темы дорвеев, сателлитов и сисег.
    Для каркаса бубна можно взять кусок древесной коры или прочную ветку, которую нужно свернуть бубликом, потом натянуть кожу. Но так как бубен отождествляется с душой SEO-шамана, то его делают очень тщательно и прочно. У опытного SEO-шамана всегда несколько бубнов. Сейчас можно встретить множество бубнов типа: 20 в одном, 40 в одном и даже 100 запросов в одном бубне. Но если внимательно присмотреться к ним, то видно, что все запросы, приведенные там, есть не что иное, как низкочастотники, которые никто, в общем-то, и не ищет. Такой бубен Вам ничем не поможет. На бубне рисуют то, что увидели первый раз на мониторе компьютера. У Яндексоидов на бубен наносятся ритуальные слова и рисунки такие как «Яндекс» и другие версии его написания и нарисования, а так же, в уголочке, своя логопечать, означающая принадлежность данного бубна к тому, или иному SEO-шаману. У Гуглистов – такой же подход к раскрашиванию самого главного атрибута SEO-шамана. У самых продвинутых SEO-шаманов на бубне присутствуют элементы названий многих поисковиков, а так же это могут быть фрагменты кода работающих SEO-программ - доргенов, парсеров, анализаторов. Также это могут быть фрагменты заклинаемых ключевых запросов в профильной тематике SEO-шамана.
    При покупке бубна, следует обратить внимание на репу предыдущего владельца в храме оптимизаторов, ибо это и есть самое важное в покупном бубне. Если купля-продажа состоялась, то чужую логопечать следует содрать и нанести свою путём применения картинкорисовалкошопокорела. Если начинающий SEO-шаман сам не обладает достаточными знаниями по нанесению своей логопечати на  купленный бубен, то ему самое время обратиться к высшестоящему SEO-шаману, который зовётся SEOMAG. Его и последователей легко можно найти в постоянных местах обитания SEOMAGов.
     Самые хорошие бубны имеют диаметр около 50 см и изготовлены из свиной или телячьей кожи. Идеально, если сам мастер по изготовлению бубна соблюдает традиции SEO-шаманов. Тогда у него есть возможность, со временем, стать SEOMAGом.
Просмотров: 1227 | Добавил: mve | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]